Новости
Рассмотрение жалоб при размещении госзаказа в Зауралье станет более "прозрачным"
Экономика | Курганская область

В Курганской области установлен порядок рассмотрения жалоб при размещении госзаказа, сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы региона.

В рамках проведения административной реформы в Курганской области Департамент экономического развития, торговли и труда региона подготовил документ, устанавливающий порядок рассмотрения жалоб на действия или бездействие заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Во вторник, 16 декабря, этот административный регламент был рассмотрен на очередном заседании правительства Зауралья. Как доложила собравшимся Лилия Маслова, первый заместитель директора Департамента экономического развития, торговли и труда региона, благодаря введению его в действие, информация о решениях, принимаемых ими по жалобе, будет абсолютно "прозрачна" и доступна.

"Регламент предусматривает несколько этапов - от регистрации жалобы до рассмотрения ее по существу. В соответствии с законодательством любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если их действия или бездействия нарушают его права. Также порядок определяет сроки рассмотрения жалоб", - пояснили в областном правительстве.

Как сказано в регламенте, жалоба подается в письменной форме, вместе с соответствующими документами в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области. Максимальный срок принятия решения о принятии жалобы к рассмотрению или о ее возвращении - два рабочих дня со дня регистрации.

Телефоны для справок: приемная (3522) 46-23-21, факс (3522) 46-60-52

Артем Малянов