Новости
Мороженщики Екатеринбурга нашли новый способ продвигать свой продукт. Пломбир как герой тусовки
Общество | Свердловская область

Мороженое "Крем-Плезир" известного екатеринбургского производителя станет главным героем вечеринок в клубе "Питер". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе хладокомбината, 19 и 20 декабря 2008 с 11 вечера до трех часов утра в клубе "Питер" пройдут вечеринки под лозунгом "Крем-Плезир влюбляет…".

В концептуальной программе вечера учтены вкусы современного потребителя, желающего получать продукт с легендой. Совместный проект "Хладокомбината № 3" и клуба "Питер" призван показать деловой аудитории рынка "Hotel s , Restaurants , Cafes" новые возможности привлечения и удержания клиентов.

"Мороженое наших марок в роли главного героя клубных вечеринок, а также его постоянное присутствие в меню ресторанов, баров, кафе и клубов – выгодно как для "Хладокомбината № 3", использующего дополнительные каналы продвижения, так и для представителей сегмента HoReCa. Руководители отелей, ресторанов, кафе, а также различных клубов и арт-проектов, получают новую возможность для формирования и стабильного роста своей аудитории и вывода бизнеса на более высокий уровень. Эта возможность – новизна и свежесть идей и образов, а также практически 100%-ное положительное отношение к продукту - мороженому. Мы уверены, что акция "Крем-Плезир влюбляет…" в клубе "Питер" станет стимулом для более тесного сотрудничества предприятия с сегментом HoReCa", – комментирует генеральный директор ООО "Хладокомбинат № 3" Сергей Пирогов .  

Эльвира Зиянгирова