Новости
Жители Екатеринбурга стали меньше жаловаться на качество товаров. Они же покупают их в подарок
Общество | Свердловская область

Екатеринбуржцы стали значительно реже обращаться с жалобами на реализаторов товаров и услуг. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, телефон "горячей линии" звонит в два раза реже, чем обычно. "Раньше в неделю мы получали по 70-80 звонков с жалобами на некачественный товар, который людям продали в магазине, или плохо оказанную услугу. В последние две недели на телефон поступает всего 40-50 заявок. Причем они, как правило, не связаны с потребительским рынком. В своих обращениях люди жалуются, как правило, на банки, страховые фонды и другие организации", - рассказала пресс-секретарь вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева Илона Стародубцева.

Специалисты связывают такое сокращение звонков от обиженных граждан с тем, что многие сейчас покупают товары не для себя, а в качестве подарков на новый год близким, коллегам и друзьям. Покупая вещь в подарок, люди не могут опробовать ее на себе и выявить брак или плохое качество изделия.

Эльвира Зиянгирова