В минувшую пятницу в администрации Ханты-Мансийска обсуждался вопрос по устранению технических проблем, связанных с начислением и приемом платежей за предоставление услуг дальней связи. В беседе с коммерческим директором Уральского филиала ОАО "Ростелеком" Сергеем Голодом, заместителем генерального директора ОАО "Уралсвязьинформ" Олегом Ефремовым и генеральным директором ООО "Телемобайл" Александром Иорданом начальник управления транспорта, связи и дорог городской администрации Николай Лиханов отметил, что с начала года в муниципалитет было направлено немало письменных обращений, в которых горожане выразили недовольство качеством обслуживания и изменением режима работы центрального узла связи (суббота и воскресенье стали выходными днями), сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры.
Сложившаяся ситуация, по словам начальника управления, недопустима, поскольку окружной центр в феврале и марте станет местом проведения крупных мероприятий международного уровня. Кроме того, 2 марта вся страна будет выбирать главу государства, и недовольство горожан может сказаться на результатах голосования в окружном центре.
Сергей Голод пояснил, что технические неполадки возникли у "Ростелекома" и его агента "Телемобайл" по причине того, что компания устанавливает новое программное обеспечение. Делается это для того, чтобы уменьшить издержки и снизить тарифы на услуги дальней связи. Сергей Голод заверил, что ситуация в настоящее время находится под контролем специалистов, сеть отлаживается. Все работы будут проведены в ближайшее время, и к концу марта сеть будет полностью восстановлена.
Во время переговоров Олег Ефремов отметил, что Уралсвязьинформ готов пойти навстречу горожанам и вернуть прежний график работы, когда суббота и воскресенье были рабочими днями, а также скорректировать время работы других пунктов приема платежей с учетом рекомендаций муниципальной власти.