В Екатеринбурге платные дороги строить негде, а если и строить, то стоимость проезда по ним будет больше, чем 1 руб. за км, считают екатеринбургские автомобилисты.
Напомним, накануне после коллегии Минтранса РФ, первый вице-премьер Сергей Иванов заявил, что платные дороги в России будут строиться только в крупных городах, но при этом выразил уверенность, что жители мегаполисов не будут возражать против того, чтобы заплатить 1 руб. за км дороги. "На их благосостоянии это не скажется, а вот на качестве дорожного движения очень даже скажется". "Выгляните в окно и посмотрите, на каких машинах ездят жители", - обосновал этот тезис Иванов.
"Платные дорогие в Екатеринбурге в частности и в мегаполисах в целом – это нонсенс. У нас не так много дорог, если мы еще и их платными сделаем, то это приведет к коллапсу", - прокомментировал Накануне.RU ситуацию председатель свердловского регионального отделения межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" Василий Веселов. Он отметил, что если кто-то и возьмется за строительство новых дорог, то стоимость проезда по ним будет значительно выше того, что предлагает Иванов – иначе сооружение путепроводов просто не окупится.
"Вообще, платные трассы за рубежом – обычное дело. Но строят их за городом, где есть возможность быстро ехать. А во-вторых, должна существовать приличная альтернатива платным дорогам, которой у нас сейчас, по сути, нет", - отметил Василий Веселов.