Новости
"Рамсторы" превратятся в "Ашан-сити"
Экономика | Свердловская область | В России

Российский офис французской сети гипермаркетов Auchan разработал и презентовал своим сотрудникам программу ребрендинга 14 магазинов "Рамстор", приобретенных в конце прошлого года у турецкой Enka за 181 млн евро. Ребрендинг начнется после одобрения сделки ФАС, которое, как предполагается, будет получено 1 марта, и завершится к 15 июля. Все "Рамсторы", кроме одного в Санкт-Петербурге, будут переименованы в "Ашан-сити". Их площадь будет в 2,5-3 раза меньше стандартных гипермаркетов "Ашан". По оценке экспертов, ребрендинг "Рамстора" может обойтись Auchan в $15 млн.

О проекте "Ашан-сити" рассказали источники в компании и поставщики сети. По их словам, девять магазинов площадью от 3 до 5 тыс. кв. м откроется в Москве, два - в Санкт-Петербурге и по одному - в Самаре и Екатеринбурге. "Ашан" планирует сохранить персонал магазинов "Рамстор", однако не берет на себя обязательства в отношении иностранных сотрудников. Компания уже провела собеседования с 11 директорами "Рамсторов" и одним заместителем директора. Три директора-экспата не проявили интереса к продолжению работы, говорится в презентации, в связи с этим пока открыты вакансии в двух московских магазинах и в Екатеринбурге.

Участники рынка отмечают, что на рынке достаточно много примеров, когда сети гипермаркетов успешно осваивали более мелкие форматы: к примеру, совладелец "Ленты" Олег Жеребцов запустил сеть "Норма", сеть "О’Кей" открывает супермаркеты "О’Кей-Экспресс". Да и сам "Ашан" в России с 2005 года развивает сеть мелкорозничной торговли "Атак", но по площади она существенно уступает будущей сети «Ашан-сити» и функционирует скорее в формате мини-маркета, пишет РБК daily.