Накануне на "горячую линию" губернатора Югры поступил 221 звонок. Всего за время работы линии от жителей автономного округа поступило 1052 звонка. Наиболее активно обращаются на "горячую линию" жители Нижневартовска – 209 звонков. Вторую позицию по количеству звонков занимает Ханты-Мансийск – 143. Сургутский район на третьем месте – 79 звонков, большая часть из которых - от жителей Лянтора.
Преобладающей тематикой обращений по-прежнему являются "Жилищные вопросы" - их доля составляет 74,0%. Несмотря на то, что данная "горячая линия" посвящена национальным проектам, поступает много вопросов, связанных с социальной защитой населения – 11,4%, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры.
По итогам десяти дней работы на 881 поступивший вопрос специалистами органов власти автономного округа были даны разъяснения и консультации жителям Югры, обратившимся на "горячую линию". Оставшиеся вопросы - 171были взяты на контроль в соответствующие органы власти автономного округа для их более детального рассмотрения и решения. По данным обращениям жителям Югры будут направлены письменные ответы. Напомним, что "горячая линия" главы региона 29 февраля заканчивает свою работу.