Новости
Более 2 тысяч тюменцев обратились в Центр обслуживания клиентов "Тюменьэнерго"
Общество | Тюменская область

Более 2 тыс. обращений поступило от потребителей Тюмени в региональное отделение Центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО "Тюменьэнерго" с начала 2008 года. Работа специалистов компании, организованная по принципу "единого окна", уже зарекомендовала себя как эффективный и оперативный способ взаимодействия потребителей с энергокомпаниями региона, сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Тюменьэнерго".

"Такая система работы оказалась удобной и востребованной у всех категорий потребителей. Каждый клиент здесь в кратчайшие сроки может получить "на руки" необходимый пакет документации. Помимо сокращения сроков оформления документов, весь процесс работ для каждого посетителя отделения Центра становится абсолютно понятным и прозрачным. В итоге, нашим клиентам не приходится дважды обращаться по одному и тому же вопросу", – отмечает руководитель регионального отделения ЦОК в Тюмени Марина Бенцель.

Несмотря на то, что число обращений растет ежедневно, в Центре обслуживания клиентов и дополнительных офисах, не встретишь только одного – очередей, рассказали в "Тюменьэнерго". По признанию самих клиентов, они уже привыкли обращаться сюда как в "единую справочную службу" по вопросам, связанным с энергоснабжением. 

Сергей Хурбатов