В Челябинске подведены итоги "горячей линии" по вопросам социальной поддержки, которая проводилась в течение февраля органами социальной защиты населения в рамках акции "Чужой беды не бывает".
Как сообщили Накануне.RU в управлении по связям со СМИ администрации Челябинска, на вопросы отвечали специалисты управления социального развития администрации города и управлений соцзащиты населения администраций районов Челябинска. За месяц на "горячую линию" поступило больше тысячи звонков. Основная часть обратившихся – люди пожилого возраста, пенсионеры и ветераны труда, инвалиды, семьи с детьми. Звонки также поступали от работающих граждан, опекунов и кандидатов в усыновители.
По итогам работы "горячей линии" обратившимся челябинцам была оказана помощь в оформлении субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг, оформлении документов для назначения детских пособий, выделены путевки для санаторно-курортного лечения, и решен ряд других вопросов.