Закон об ужесточении рекламы алкоголя связывает по рукам и ногам, остается только сожалеть, заявили Накануне.RU в отделе маркетинга уральской торгово-промышленной компании, специализирующейся на производстве алкогольных напитков и табака.
По мнению сотрудника компании, российские производители алкоголя и так не имеют обширных рекламных возможностей, возможные ограничения приведут к окончательной "нехватке воздуха".
"Сейчас мы используем стандартную рекламу - лайтбоксы и стенды супермаркетов, - отметила специалист компании, - как производители, мы заинтересованы в крупных продажах алкоголя, но, как граждане своей страны понимаем, что рекламные ограничения связаны с предупреждением алкоголизма и формированием алкогольной культуры".
Напомним, Госдума рассмотрит на заседании в среду в первом чтении законопроект о более жестком ограничении рекламы алкоголя и табака на транспорте. Поправки в закон "О рекламе" предлагают запретить рекламу алкоголя и табачных изделий на всех видах транспортных средств общего пользования, внутри транспортных средств, на остановках общественного транспорта, а также на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена и на других объектах транспортной инфраструктуры.