Новости
ЖКХ Екатеринбурга будет контролироваться с помощью электороники
Общество | Свердловская область

В Екатеринбурга появилось новое муниципальное  учреждение "Центральная диспетчерская служба", сообшили Накануне.RU в пресс-службе мэрии.

Новое учреждение выросло из службы "005", контролирующей работу сферы ЖКХ, на его базе сегодня запущено два отдела. Первый – колл-центр, который принимает от жителей Екатеринбурга жалобы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы и отслеживает, как ведется устранение тех или иных неполадок. Второй отдел – технический. Он занимается обслуживанием и развитием автоматизированной информационной системы "Единая дежурно-диспетчерская система управления жилищно-коммунальным хозяйством Екатеринбурга".

ЕДДС –электронная система, состоящая из нескольких пользовательских оболочек, наибольшая часть которых предназначена для внутренней работы управляющих компаний, городских служб и предприятий, система основана на принципе контроля за отклонениями от нормы и работает в режиме реального времени.

Как только происходит так называемое возмущение программы, сразу формируется алгоритм действий для устранения этого инцидента, причем формируется он для различных организаций с просчетом всех возможных причин аварии. Параллельно прописываются указания по срокам ее устранения для той или иной службы.

Остается добавить, что система дает оценку эффективности предоставляемых услуг. Это помогает выявить те компании, которые ответственно относятся к своей работе и экономии энергетических и других ресурсов.

Татьяна Бессонова