В Югре продолжается второй раунд регионального образовательного проекта "Точка Роста". Напомним, что в этом Раунде команды управляют компаниями, созданными всего 3 месяца назад. Фактически, менеджеры управляют новыми компаниями, выходя со своими продуктами на новые рынки в условиях неопределенности, нехватки информации и высокой конкуренции, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Югры.
Во втором квартале второго раунда игроки недооценили возможности виртуального рынка и его емкость – производимого объема продукции не хватило для удовлетворения запросов потребителей, в отдельных случаях спрос превысил предложение в три или четыре раза. На ненасыщенном рынке при прочих равных условиях команды с большим маркетинговым бюджетом получили больше заказов, чем их бережливые коллеги. Сейчас участникам придется наращивать производственные мощности. А у тех немногих, оставшихся в плюсе по результатам квартала, курс акций вырос.