Новости
Городскую электричку до аэропорта "Кольцово" пустят в октябре
Общество | Свердловская область

Руководители СвЖД и администрации Екатеринбурга предприняли совместный объезд железнодорожных путей, опоясывающих город, и посмотрели санитарное состояние примыкающей к ним территории и дальнейшего их использования для организации маршрутов городской электрички и рельсового пассажирского автобуса.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе главы города, стороны договорились обменяться схемами дислокации закрепленной за ними территории для того, чтобы в местах пролегания городских и пригородных железнодорожных путей не осталось "ничейной" земли, захламляемой бытовыми и промышленными отходами. Помимо этого они договорились о выносе примерно 1,5 тыс. металлических гаражей из так называемой "полосы отчуждения" СвЖД.

"Что же касается перспектив развития городской электрички и рельсового пассажирского автобуса, то ближайшим значимым событием в этом вопросе станет продление маршрута следования городского электропоезда до аэропорта "Кольцово". Такое совместное решение муниципалитетом и руководством СвЖД уже принято. За летние месяцы железнодорожники планируют выполнить весь комплекс работ необходимых для организованной регулярной доставки пассажиров с екатеринбургского железнодорожного вокзала прямо к кольцовским авиа терминалам. Для этого им придется реконструировать вспомогательные подъездные пути, существующие между станцией «Лечебный» и поселком Кольцово, и дополнительно проложить в направлении аэропорта около двух километров рельсов", – сообщили в пресс-службе. Эту работу они планируют закончить к осени, а в октябре городская электричка должна начать курсировать между станцией Свердловск-Пассажирский и аэропортом "Кольцово".

Рельсовый же автобус между Екатеринбургом и Верхней Пышмой планируется запустить в 2010 году. Для организации его движения между столицей Урала и ее городом-спутником, решено использовать как существующие железнодорожные пути, проложенные в направлении станции Шувакиш, так и новую десятикилометровую железнодорожную ветку, которую необходимо будет построить со стороны Верхней Пышмы. 

Сергей Хурбатов