В мае пермский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» (торговая марка Utel) провел «горячую» телефонную линию по теме «Новые возможности оплаты услуг связи». На вопросы абонентов ответили руководители и специалисты компании.
За четыре часа непрерывной работы на бесплатный многоканальный номер поступило 55 звонков из Перми и других населенных пунктов Прикамья. Каждый абонент имел возможность получить ответы на несколько вопросов. Ни один вопрос без ответа не остался.
Итоги работы «горячей» линии оцениваются ее организаторами положительно. Прямое общение клиентов и специалистов компании «Уралсвязьинформ» позволило сделать картину качества предоставления услуг и обслуживания более полноценной, внести совместные предложения по улучшению сервиса. Также были сформулированы или уточнены типовые ответы для операторов единой службы поддержки абонентов 008.