Корпорация "Урал Промышленный – Урал Полярный" провела в Москве научно-техническую конференцию по вопросам применения инновационных технологий при проектировании и подготовке строительства железнодорожной линии Полуночная-Обская-Салехард-Надым в рамках проекта "Урал Промышленный – Урал Полярный".
В конференции приняли участие специалисты и генеральный директор ОАО "Корпорация Урал Промышленный – Урал Полярный" Олег Демченко, заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Виктор Токарев, заместитель директора и главный инженер ФГУП "Единая группа Заказчика", заместитель генерального директора ведущего проектного института Российской Федерации Ленгипротранс, генеральный директор ОАО "ПНИИИС" (Производственный и научно-исследовательский институт по инженерным изысканиям при строительстве), специалисты компаний ООО "УралСтройТехнологии", DB International, ЗАО "Курганстальмост" и ОАО "Трансмост", заместитель губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Станислав Кушнаренко, заместитель председателя правительства ХМАО-Югры Алексей Сафиоллин, специалисты администраций субъектов федерации, входящих в состав УрФО, а также руководители российских научно-производственных центров ОАО "НПЦ Мониторинг", ООО "ГЕОТЕХ" и ООО "НПФ Топоматик".
Мотивацией проведения конференции послужило своевременное обсуждение, выявление и решение проблемных вопросов, возникающих в процессе проектирования, а также применение передовых технологий при проектировании и строительстве новых железных дорог. Участники обсудили организационные и технические вопросы, касающиеся организации строительства железнодорожных линий Полуночная-Обская-Салехард и Салехард-Надым, участие федеральных органов исполнительной власти в реализации Инвестиционного проекта, задачи заказчика-застройщика по реализации проекта "Урал Промышленный – Урал Полярный", работу генерального проектировщика по организации комплекса изыскательных работ и проектирования основных сооружений, применение зарубежного опыта (DB International) при решении задач проектирования железных дорог и применение инновационных технологий с учетом особенностей территории. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе корпорации "Урал Промышленный - Урал Полярный".
Генеральная проектная организация проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" ООО "УралСтройТехнологии" представила современные технологии, используемые при выполнении проектирования и изысканий – методы лазерного сканирования, новейшие геофизические методы, систему комплексного проектирования, автоматизированную систему управления производством, совместимую с программой MS Project. Представленные материалы показали, что применяемые инновационные технологии уменьшают материалоемкость, позволяют существенно сократить сроки работ и качественно реализовать все проекты по строительству.
На конференции принято решение провести консультации специалистов генерального проектировщика проекта - ООО "УралСтройТехнологии", ОАО "Ленгипротранс", DB International и специализированных институтов по техническим вопросам и методам моделирования железнодорожных линий в рамках реализации проекта, активизировать работу по предоставлению исходных данных, направленных на организацию строительства и разработать технико-экономические решения по вопросам производства и поставок основных строительных материалов и конструкций, применяемых при строительстве железных дорог. Участники договорились о ежеквартальном проведении научно-технических и научно-практических конференций о ходе проектных работ.