Екатеринбургский молокозавод не намерен поднимать цены после вступления в силу нового регламента для молока. Напомним, в минувшую пятницу депутаты Госдумы утвердили регламент, который запрещает называть "молоком" продукт из восстановленного молока, требуя именовать его "молочным напитком". При доле сухого молока в продукте выше 50%, продукт должен будет называться "молочный напиток".
Как сообщила Накануне.RU помощник руководителя завода Ольга Ятскевич, на ценах предприятия это не отразится – тем более, что оно не выпускает восстановленную продукцию. "Наши цены никак не зависят от того, поднимают цены остальные заводы, или не поднимают. Наши цены формируются из стоимости сырья, ГСМ, энергоносителей. Мы ориентируемся только на себестоимость и прибыль", – сказала она. По ее словам, сезонность в цене молока играет значение, но в зимний период никакие другие компоненты кроме натуральных продуктов здесь все равно не будут задействованы. "Мы не используем восстановленную и разбавленную продукцию, и работаем только на натуральном сырье", – отметила она. Екатеринбургский молокозавод поставляет на рынок города 25-35% молочной продукции.
Напомним, техрегламент должен вступить в силу через шесть месяцев после подписания президентом. После его принятия нельзя будет писать на упаковках слова "молоко", "сгущенка", "творог", "масло", если в составе этих продуктов находятся заменители. Такие ненатуральные продукты будут называться "молокосодержащими".