Запсибкомбанк принял участие в бизнес-тренинге, направленном на качественное обслуживание клиентов и организованном для банковских сотрудников компанией "Партнер-Инвест".
Ведущий экономист Заречного филиала Запсибкомбанка Анна Бобкова высоко оценила программу тренинга. "Для того чтобы клиент к тебе вернулся, нужно сделать его счастливее", - это один из выводов, к которым пришла сотрудница.
"Для Запсибкомбанка, для которого ипотечное кредитование является одним из приоритетных направлений, важно участие в подобных обучающих программах, поскольку они не только способствуют формированию эффективной бизнес-среды, но и помогают повышать качество обслуживания клиентов", – сообщили Накануне.RU в пресс-службе Запсибкомбанка.
До конца года консультанты по ипотеке Запсибкомбанка примут участие еще в трех сессиях.