С 1 июня Курганский филиал электросвязи ОАО "Уралсвязьинформ" открыл бесплатную круглосуточную многоканальную линию "Телефон жалоб и предложений".
Как сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью компании, любой абонент "Уралсвязьинформа" (торговая марка Utel), пользующийся услугами стационарной, сотовой телефонной связи, доступом в Интернет, может позвонить по телефону 8-800-300-09-09 и оставить голосовое сообщение с жалобой или предложением по совершенствованию качества обслуживания клиентов.
"За шесть дней работы "Телефона жалоб и предложений" на него поступило 28 сообщений от абонентов Курганского филиала электросвязи. Жалобы касаются несвоевременного получения счетов за услуги местной и внутризоновой телефонной связи - 28,6%, работы Интернета – 10,7%, а также озвучивается ряд других частных проблем абонентов – 35,7%. Ряд вопросов адресован специалистам Курганского отделения Межрегионального филиала сотовой связи компании "Уралсвязьинформ". Также поступил ряд вопросов о несвоевременном получении или полном отсутствии счетов за услуги междугородной и международной связи – 17,8%, которые находятся в зоне ответственности (компетенции) операторов дальней связи", - пояснили в компании.
Там также отметили, что специалисты анализируют сообщения и отвечают лично каждому обратившемуся. Бесплатный многоканальный круглосуточный "Телефон жалоб и предложений" продолжает принимать сообщения до 25 июня 2008 года. Звонки из всех городов и районов области – бесплатные.