Новости
Procter & Gamble возобновляет рекламу на "Первом канале"
Экономика | В России

Крупнейший в России рекламодатель корпорация Procter & Gamble (P&G) после семимесячного перерыва возвращается в эфир "Первого канала", согласившись с повышением рекламных расценок на 2008 год, на которых настаивал "Первый", сообщает в четверг газета "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора телеканала Константина Эрнста и руководителя отдела корпоративного маркетинга P&G Лару Кудрову.

В группе "Видео Интернешнл" (ВИ), продающей рекламу на "Первом", подтвердили эту информацию. Уже в пятницу ролики брендов P&G вновь появятся в рекламных блоках "Первого".

P&G прекратила размещать рекламу на "Первом" в январе, не согласившись с дополнительным повышением расценок, на которых настаивал канал. В сентябре 2007-го ВИ опубликовала прайс-лист, подняв цены на телерекламу в 2008-м в среднем на 55-60%. А в ноябре руководство "Первого" объявило о повышении примерно на 10% расценок для отдельных производителей товаров повседневного спроса, закупавших эфир на льготных условиях. P&G оказалась единственной компанией, отказавшейся пересматривать уже согласованные сделки, пишет "Коммерсант".