Новости
Китай помешался на Олимпиаде. Даже реклама контрацептивов содержит символику Игр
Общество | За рубежом

В Китае выпустили рекламу презервативов с символикой Игр-2008. Героем рекламы стал человечек, придуманный дизайнерами оргкомитета Олимпиады для иллюстрации видов спорта.

В серии рекламных плакатов символика Олимпиады изображена в виде презервативов китайской марки Elasun: контрацептивы изображают баскетбольное кольцо, велосипедные колеса, стрелковую мишень и гимнастические кольца. "Спорт делает тебя здоровым", - гласит слоган рекламных плакатов.

Фирма-производитель стала первой в истории Олимпиад, которая связала секс и спорт с помощью маркетинга. Однако средства предохранения всегда доставляются на Олимпиады. На Играх 2004 года в Афинах среди спортсменов и членов делегаций было распространено 130 тысяч бесплатных презервативов. На Олимпиаде в Сиднее каждому спортсмену сразу после прибытия в олимпийскую деревню было выдано по 51 презервативу. Еще 20 тысяч единиц было распространено в ходе проведения Игр, пишет Lenta.ru.