С 1 августа 2008 года абонентам сотовой связи "МОТИВ" доступна новая услуга "SMS-оповещение о входе в ЛИСА". Благодаря этой услуге абонент имеет возможность получать информацию об успешном входе в Личный Интернет-Сервис Абонента (сокращенно ЛИСА), что усиливает безопасность работы с сервисом, сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании.
Для того, чтобы заказать услугу "SMS-оповещение о входе в ЛИСА", абоненту необходимо обратиться в контакт-центр "МОТИВ" по телефону 269-00-00 или 111 (с сотового "МОТИВ"), в офис продаж и обслуживания компании, или активизировать услугу самостоятельно посредством Личного Интернет-Сервиса Абонента. Стоимость заказа услуги составляет 10 рублей 40 копеек (с учётом НДС). Эта сумма списывается с лицевого счёта абонента единовременно в момент включения услуги. Абонентской платы за пользование услугой нет. Срок действия "SMS-оповещения о входе в ЛИСА" не ограничен.
Личный Интернет-Сервис Абонента – это виртуальный помощник каждого абонента "МОТИВ". Пятиминутный выход в интернет-сервис способен заменить обращение к сотрудникам офиса обслуживания и решить большинство абонентских проблем и вопросов. Абоненты, имеющие доступ в Интернет, с помощью подобного сервиса могут самостоятельно подключать и отключать дополнительные услуги, заказывать детализацию, активировать карты оплаты, вести контроль над состоянием своего лицевого счета. Другими словами, самостоятельно и без лишних хлопот контролировать и организовывать свои индивидуальные условия обслуживания в сети "МОТИВ".
Использовать все предоставленные возможности сервиса ЛИСА можно с официального сайта компании "МОТИВ" www.ycc.ru в разделе ЛИСА, а также непосредственно по адресу https://lisa.ycc.ru.
Работа с интернет-сервисом предельно проста и доступна даже начинающим пользователям всемирной паутины. Чтобы воспользоваться возможностями ЛИСА, достаточно запросить свой личный пароль, отправив с мобильного телефона пустое SMS-сообщение на номер 1070. Затем ввести пароль и номер своего телефона в необходимые поля на стартовой страничке интернет-сервиса и начинать работу.
"Запуская Личный Интернет-Сервис Абонента, мы стремились к тому, чтобы сделать обслуживание в сотовой сети "МОТИВ" максимально комфортным, - отмечает Константин Новоселов, коммерческий директор сотовой связи "МОТИВ". – С помощью ЛИСА наши абоненты могут самостоятельно управлять услугами "МОТИВ", им больше не нужно ехать в офис или звонить в контакт-центр для решения ряда "мобильных" вопросов. А новая услуга "SMS-оповещение о входе в ЛИСА" призвана обеспечить абоненту информационную безопасность при работе с сервисом".