Новости
"Мотив" ввел услуги "Мобильного спецназа": абонентам теперь доступны отложенные платежи и мобильные переводы
Общество | Свердловская область

Компания "Мотив" предложила своим абонентам пакет услуг по управлению балансом "Мобильный Спецназ". В него входят услуги "Отложенный платёж", "Мобильный перевод", "Жду звонка". Каждая из этих дополнительных услуг связи поможет абонентам компании продолжать общение даже при нулевом или отрицательном балансе лицевого счёта, отмечают в компании.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Мотива", новая бесплатная услуга "Отложенный платёж" позволит абоненту компании с помощью USSD-запроса получить на свой лицевой счёт 100 руб., которые можно использовать на любые услуги связи в счёт будущей оплаты. "Отложенный платёж", как отмечают специалисты, выручит абонентов в случае невозможности своевременного пополнения лицевого счёта. По истечении трёх суток с момента заказа услуги зачисленные денежные средства автоматически списываются с лицевого счёта, который абонент должен успеть пополнить. Активировать эту услугу также можно через Личный Интернет-сервис абонента (ЛИСА).

Благодаря услуге "Мобильный перевод" абонент компании сможет посредством SMS- или USSD-запроса перевести деньги со своего мобильного счёта на счёт другого пользователя услуг связи "Мотив". Единовременно можно перевести сумму от 10 до 100 руб., а сумма всех переводов, совершённых в течение суток, ограничивается 200 руб. На получение перевода также установлены ограничения: абонент не может получать более 200 руб. за одни сутки. Чтобы перевести желаемую сумму, абоненту-отправителю необходимо иметь на счёте остаток денежных средств после перевода – не менее 50 руб. Услуга "Мобильный перевод" доступна абонентам всех тарификаций тарифного плана Моби GSM.

Дополнительная услуга "Жду звонка" уже известна абонентам сети "Мотива". Опция позволяет всем пользователям, обслуживающимся в стандарте связи GSM, при любом значении баланса, в том числе и отрицательном, обратиться с помощью USSD-запроса к абонентам своей или других сотовых сетей с просьбой перезвонить.

"Новые продукты компании работают на одну задачу – предоставляют нашим абонентам возможность самостоятельно, дистанционно управлять балансом своего лицевого счёта, а также оставаться на связи, даже если баланс "уйдёт в минус". Поэтому мы объединили эти услуги в единый пакет "Мобильный Спецназ", – отмечает коммерческий директор оператора сотовой связи Константин Новосёлов. – В необходимости создания подобного пакета услуг нас убедили проведённые исследования. Согласно статистическому анализу, до 40% абонентов "Мотива" в течение месяца попадают в ситуацию финансовой блокировки. Из них не более 17% пополняют счёт в течение восьми часов, ещё 55% абонентов пополняют счёт в течение трех суток". 

Сергей Хурбатов