"В мировой практике нет аналогов строительства железной дороги в столь сложных климатических и горно-геологических условиях, как на Ямале. Однако темпы строительства примерно в 2,5-3 раза выше темпов сооружения аналогичных объектов", - отметил источник в "Газпроме".
По его словам, железная дорога "Обская – Бованенково" на отдельных участках уже введена в эксплуатацию и используется для завозки грузов необходимых для разработки месторождения. Открытие сквозного проезда намечено на конец 2009 года. Ожидается, что 1-ый поезд на Бованенково придет 31 декабря 2009 года.
Как подчеркнул источник агентства, после подписания председателем правления ОАО "Газпром" Алексеем Миллером приказа о передаче функций заказчика строительства дороги Обская-Бованенково ООО "Газпромтранс", руководители компании внесли ряд предложений по существенному улучшению использования строящейся магистрали.
Кроме того, ООО "Газпромтранс" приступил к практической реализации проекта организации перевозок вахтового персонала на Ямал. Данную работу планируется осуществлять совместно с пассажирским комплексом ОАО "РЖД" поездами, принадлежащими "Газпрому", передает ИА "Рускомпресс".