Новости
Росснанотех сменил имидж, добавил красок и стал глобальным брендом
Экономика | В России

Российская корпорация нанотехнологий объявила о запуске бренда РОСНАНО: двуглавого орла на логотипе заменили на цветную сферу. Теперь, надеется руководство, Роснанотех не будут путать с Ростехнологиями.

По словам разработчиков, новый бренд транслирует основные принципы деятельности корпорации: инновационность, открытость, коммерческую направленность в сочетании с надежностью и компетентностью государственного института развития, передает ИТАР-ТАСС

"Сегодня мы делаем важнейший шаг на пути своего развития - запускаем наш бренд, - заявил гендиректор Российской корпорации нанотехнологий Леонид Меламед. - Нами уже сформирована команда, определена стратегия деятельности, организован процесс рассмотрения и финансирования проектов. И вот у корпорации появился свой оригинальный фирменный стиль".

Решение о выборе компании-разработчика концепции принималось в ходе открытого тендера. В нем участвовали крупнейшие российские и зарубежные рекламные агентства. Было рассмотрено 15 креативных решений. Победила концепция шведской компании Differ - "Мир возможностей", в которой заложена идея симбиоза науки, бизнеса и общества.

Денис Кусенков подчеркнул, что госкорпорация не намерена проводить рекламной кампании в поддержку бренда. Гонорар Differ участники рынка оценивают в 150-200 тысяч долларов. В "Роснано" эту оценку не комментируют, сообщает "Коммерсант"