6 августа состоялось судебное заседание апелляционной инстанции по жалобе ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" на решение Арбитражного суда Челябинской области, сообщили Накануне.RU в пресс-службе Челябинского УФАС.
Ранее, 3 марта 2008 года, комиссией антимонопольной службы было рассмотрено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" по заявлению жителя Челябинска. Последний, воспользовавшись рекламой "Скидка 5%", размещенной на стеле АЗС "Лукойл", приобрел бензин, однако скидка ему не была предоставлена.
"При проверке Челябинским УФАС было установлено, что такая реклама действительно пристутствовала наряду с информацией о марке бензина и его цене. Как следовало из объяснений ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт", скидка на бензин в размере 5% предоставлялась только при определенных условиях: по дисконтной карте "Лукойл", либо без нее, но при разовой заправке на 30 и более литров за наличный расчет. Однако в рекламе эти сведения отсутствовали, данная информация размещалась дополнительно на терминалах АЗС", - пояснили в антимонопольной службе.
Челябинское УФАС России приняло решение о признании рекламы, размещенной на стеле АЗС "Лукойл", ненадлежащей. Общество не согласилось с таким решением и обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением об отмене решения, а тот, в свою очередь, отказал. Тогда ООО "Лукойл-Уралнефтепродукт" обратилось в апелляционную инстанцию с жалобой, но апелляционная инстанция оставила решение арбитражного суда в силе.