Новости
Сеть "Эльдорадо" надела "белые перчатки"
Экономика | Свердловская область | В России

Одна из крупнейших в России ритейлерская сеть "Эльдорадо" запустила в Екатеринбурге сервисный центр HiTechnic. Консолидированные инвестиции компании в проект по всей России в 2008 г. составят $60 млн.

Как передает корреспондент Накануне.RU, уже до конца года сервисные центры в Уральском регионе будут запущены помимо Екатеринбурга в Нижнем Тагиле, Челябинске, Тюмени. В Екатеринбурге и Нижнем Тагиле в развитие проекта HiTechnic до конца 2008 г. планируется инвестировать $3,27 млн.

По словам руководителя проекта HiTechnic Ивана Устинова, цель компании – создать первую в России федеральную сервисную компанию. Для этого сервисные центры планируется открыть в 100 городах, их будут обслуживать 44 технические базы. В первую очередь сервисные центры начнут работать в городах-миллионниках.

Как рассказал директор Уральского филиала "Эльдорадо" Сергей Кузичкин, сеть планирует за счет открытия сервиса увеличить прибыль от продаж в "Эльдорадо" на 20%. При этом обслуживать в HiTechnic будут и технику, купленную в других сетях. В уже действующих сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге доля "чужой" обслуживаемой техники составляет порядка 20%.

Накануне.RU, лого, логотип (2015)|Фото: Фото: Накануне.RU "Средняя стоимость обслуживания будет чуть выше, чем предлагают существующие на рынке сервисные центры. Это будет сполна компенсироваться высоким качеством обслуживания. Например, у нас введен стандарт "Белые перчатки" – сотрудники сервисного центра не просто установят технику на место, но и приберут после установки. Также клиентам будут прямо на месте выдаваться чеки", - говорит Иван Устинов.

В компании не исключают, что через некоторое время другие ритейлерские сети также будут пробовать создать сервисные компании, однако пока им проще отдавать сервисные услуги на аутсорсинг.

Стоит отметить, что в "Эльдорадо" по итогам года прогнозируют выручку в $61 млн от работы HiTechnic.

Анастасия Мотовилова