Опубликован всероссийский ежегодный рейтинг розничных банков по уровню клиентского обслуживания. В нем Запсибкомбанк занял второе место в номинации "Мнение клиентов о банке". Организаторами исследования выступили журнал The Retail Finance и компания SAS Россия/СНГ – мировой лидер в области бизнес-аналитики.
На первом этапе исследования критериями для экспертов являлись финансовые показатели по кредитному и депозитному портфелю, остаткам на карточных счетах кредитных учреждений. В результате было выделено 50 крупнейших розничных банков РФ.
Для определения уровня клиентского обслуживания проводились личный и дистанционный опрос клиентов о банковском обслуживании, посещения банковских офисов, обращения в колл-центры, анализировались банковские интернет-сайты. Для выявления мнения клиентов о банке задавались такие вопросы, как "Нравится ли обслуживание в банке?" и "Порекомендуете ли банк своим знакомым?".
Как отметили Накануне.RU в пресс-службе Запсибкомбанка, высокое положение в рейтинге свидетельствует о том, что его клиенты продемонстрировали приверженность своему банку.