Новости
Пассажиры "Уральских авиалиний" желают больше знать о пилотах и довольны питанием на борту
Общество | Свердловская область

"Уральские авиалинии" подвели итоги акции "Пассажир особого назначения". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе авиакомпании, акция проводилась с седьмого октября по 31 декабря 2008 года на рейсах в Москву, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Хабаровск, Новосибирск, Прагу, Дубай. По результатам полета респондентам предлагалось заполнить анкету, в которую были включены вопросы, касающиеся основных моментов работы бортпроводников и пилотов. По результатам опросов были сделаны следующие выводы: бортпроводники приветливы в общении с пассажирами, дают полную информацию об ассортименте питания и выбора товаров из каталога "Магазин на борту". В редких случаях путают гарниры к мясу и рыбе. Неудовлетворительно обслуживают пассажиров, которые дополнительно просят принести им прессу, либо отвечая, что изданий нет в наличии, либо забывая это сделать. Что касается затруднительных ситуаций, то респонденты отмечают, что чаще всего они возникают из-за пассажиров, которые находятся в алкогольном опьянении, поэтому многие просят пересмотреть ситуацию с продажей алкоголя на борту самолета.

По результатам исследований выяснилось, что пассажиры хотят больше знать о пилоте, который управляет самолетом. Также клиенты хотели бы видеть на борту увеличенный ассортимент прессы и получить разрешение на использование электроники во время полета. По итогам опроса на высоте оказалось обслуживание питанием.

"Проект длился всего три месяца, однако за это время мы собрали достаточно много ценной информации, благодаря которой мы сможем улучшить сервисное обслуживание клиентов и укрепить свои позиции в условиях постоянно растущей конкуренции", - резюмировал итоги акции коммерческий директор АК "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов. 

Эльвира Зиянгирова