Новости
Развитие сюжета:

14:37 30.01.2009 Mail.Ru запустил революционный Веб-Агент

Челябинскому филиалу Mail.Ru исполнилось полгода
Наука и техника | Челябинская область

Компания Mail.Ru подводит первые итоги работы челябинского офиса. За полгода его существования количество рекламы, размещаемой на страницах Mail.Ru местными компаниями, увеличилось в пять раз. Среди клиентов портала в Челябинске – такие компании, как "Билайн", "Автомир" и банк "Резерв".

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе компании, Челябинский офис продаж Mail.Ru начал работу в июле 2008 г. За прошедшее время аудитория портала в этом городе серьезно выросла и достигла 700 тыс. уникальных посетителей в неделю (около 218 тыс. в день).

С момента открытия представительства Mail.Ru в Челябинске местные рекламодатели купили около 19 млн показов медийной рекламы. За полгода объем размещений вырос в пять раз – с 150 до 700 тысяч показов в неделю. Среди клиентов компании – "Билайн", "Уралcвязьинформ", крупнейшие автомобильные дилеры "М-Сервис", "Автомир", "Керг" и "Техно-Моторс", банк "Резерв", "Банк24.ру" и многие другие.

Кроме того, компания наладила активное сотрудничество с челябинскими рекламными агентствами. "Обилие различных тематических проектов на портале Mail.Ru, возможность настройки географического и демографического таргетинга позволяет предложить клиентам нашего агентства предельно точное решение поставленных маркетинговых задач", - считает Ольга Лысова, менеджер проектов интернет-агентства "Dextra".

В числе крупнейших партнеров портала в регионе - ИГ "Парамон", ИД "Аббат", холдинг "УралМедиа". При поддержке Mail.Ru прошли фестивали "Неправильного кино" и молодежной культуры "Energy".

"Приток новых рекламодателей обусловлен не только возможностью фокусировки рекламы на определенные целевые аудитории, хотя это действительно уникальные инструменты, недоступные клиентам местных интернет-ресурсов", - говорит Валерия Завалищина, руководитель офиса Mail.Ru в Челябинске. "Очень важно и то, что мы постоянно разрабатываем для региональных рекламодателей интересные ценовые предложения, ориентированные специально на их потребности. В качестве примера можно привести возможность размещения рекламы в двойном формате (когда баннеры 760х90 и 240х400 задействованы одновременно), и отсутствие наценок за геотаргетинг. А c 1 января 2009 г. для региональных компаний действует прайс-лист c новыми рекламными позициями, который позволяет предприятиям проводить кампании на 20-35% дешевле, чем раньше, при той же эффективности", - рассказала Валерия Завалищина.

"В настоящее время мы тестируем локализованную версию проекта Новости@Mail.Ru для челябинских интернет-пользователей. Так что в обозримом будущем они смогут читать на крупнейшем новостном сайте страны не только федеральные, но и местные новости. На мой взгляд, это заметно увеличит аудиторию портала Mail.Ru в Челябинске в целом", - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

Филиал в Челябинске – один из пяти российских региональных офисов Mail.Ru, которые также расположены в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Самаре. А в конце 2008 г. Mail.Ru начал экспансию за рубеж, открыв представительство в Киеве. 



Предыдущие новости на эту тему:

12:55 10.11.2008 Екатеринбургский офис Mail.Ru отмечает первый день рождения

13:41 24.11.2008 Уральские компании ведут деловую переписку через Mail.Ru

12:09 19.12.2008 Mail.Ru рассказал екатеринбургским рекламодателям все про интернет-рекламу