Челябинский Клуб риэлторов возобновил свои встречи. Руководители десятка крупных агентств недвижимости Челябинска поделились с коллегами опытом работы с непростыми клиентами.
Как сообщили Накануне.RU в ГП "Компаньон", недовольство клиентов провоцируют сами риэлторы других компаний, когда начинают выливать негатив на своих коллег, пытаясь возвысить себя в глазах клиента. "Есть и такие клиенты, которые постоянно уходят в негатив, вне зависимости от того – как с ними работают. У нас есть такие: работают с нами долгое время на постоянной основе. На них тратится намного больше времени, но плюсом риэлтор получает только полный эмоциональный негатив", - рассказал директор одного из агентств недвижимости.
В заключение встречи собравшиеся резюмировали : если риэлторы будут уделять клиентам максимальное внимание, четко проговаривать все правила работы компании, в том числе периодичность отчетов и созвонов, количество претензий будет стремиться к нулю.