Новости
Центр поддержки клиентов "МРСК Урала" с начала года принял более 15 тысяч звонков
Экономика | Свердловская область

С начала 2009 года в телефонный центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала", который осуществляет свою деятельность на территории Свердловской, Челябинской областей и Пермском крае, поступило 15 тысяч 828 обращений потребителей.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "МРСК Урала", порядка 41% от общего количества обращений составили различного рода консультации по вопросам деятельности компании, а также обращения граждан за справочной информацией. По вопросам электроснабжения обратилось 38,77% потребителей, 8,3% клиентов ОАО "МРСК Урала" задавали вопросы по учету электроэнергии. Кроме этого, за этот период зафиксировано большое количество звонков клиентов компании, которые обращались за консультацией по вопросам изменения законодательной базы в сфере технологического присоединения к сетевой инфраструктуре.
На территории Свердловской области вопросы технологического присоединения интересовали 8% обратившихся в телефонный центр поддержки клиентов. На территории Пермского края вопросы технологического присоединения составили порядка 2% от общего количества обращений граждан. В Челябинской области по данному вопросу в call-центр обратилось 14% потребителей.
Стоит отметить, что с начала года количество жалоб от потребителей "МРСК Урала" составило порядка 1% от всех обращений в телефонный центр компании.
Напомним, что обратившись в телефонный центр поддержки клиентов ОАО "МРСК Урала" по номеру 8-800-2001-220 (для Свердловской и Челябинской области, для Пермского края в тестовом режиме, с 1 января 2010 года – в основном) потребители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, технологического присоединения, получить консультации об условиях заключения договоров, сведения о тарифах на услуги компании, справочную информацию, а также высказать свои жалобы и предложения по работе филиалов и производственных отделений "МРСК Урала".
 

Ольга Лобовикова