Новости
Развитие сюжета:

17:33 21.10.2009 Игорь Нак: Я беру позицию полпредства под козырек

18:18 21.10.2009 Белецкий рассказал об условиях отбора строительных компаний на ветку Салехард-Надым. Подробности того, как будут проходить тендеры

18:29 21.10.2009 В "Урале промышленном – Урале Полярном" появился куратор транспортного блока. Кто им стал и о чем он рассказывал

18:36 21.10.2009 Ж/д ветка Обская-Салехард обойдется в 9,5 миллиардов рублей

18:54 21.10.2009 Мостовые переходы железной дороги Салехард-Надым будут строить из уральских стройматериалов

Белецкий: НОВАТЭК инвестирует в строительство ж/д ветки Салехард-Надым порядка 40 миллиардов рублей
Экономика | Ямало-Ненецкий АО | Уральский ФО | В России

Инвестиции газовой компании НОВАТЭК в строительство широтной железнодорожной ветки Салехард-Надым составят порядка 40 млрд руб. – это примерно 80-90% тех средств, которые будут в целом потрачены на проект частными инвесторами, заявил сегодня журналистам заместитель уральского полпреда Александр Белецкий.

Как передает корреспондент Накануне.RU, именно НОВАТЭК будет перевозить по ветке большую часть основного груза – газового конденсата. Также Белецкий отметил, что корпорация "Урал промышленный – Урал полярный" подписала соглашение с Внешэкономбанком, проведены переговоры и с другими потенциальными инвесторами. По его словам, с финансированием связан и перенос сроков начала работ по проекту. "Дело в том, что сегодня федеральные власти в условиях сокращения бюджета выделяют средства, в первую очередь, на выполнение своих социальных обязательств, а многим проектам, таким как наш, сокращают программы финансирования или переносят их на более поздние сроки, - пояснил Белецкий. – Поэтому мы приняли решение сначала реализовать ту часть транспортного блока мегапроекта "Урал промышленный – Урал полярный", в котором большая часть инвестиций приходится не на государство, а на частных инвесторов".

Напомним, транспортный блок мегапроекта состоит из трех частей: это строительство веткок Полуночное-Обская-Салехард (сетная стоимость – 126 млрд руб.), Салехард-Надым (60 млрд руб.) и Обская-Бованенково (130 млрд руб.). Стоит отметить, что участок Обская-Боавненково сейчас уже почти достроен, планируется, что он будет сдан в эксплуатацию уже в следующем году, несмотря на перенос сроков ввода самого Бованековского месторождения.

Анастасия Мотовилова


Предыдущие новости на эту тему:

16:10 21.10.2009 Железную дорогу Салехард-Надым начнут строить уже в декабре. Сразу с двух сторон