Новости
"Хладокомбинат №3" за лето увеличил продажи на 30%
Экономика | Свердловская область

ООО "Хладокомбинат №3" с мая по сентябрь текущего года увеличил продажи мороженого на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе "Хладокомбината №3", непосредственно к сезону уральская фабрика мороженого расширила ассортиментную матрицу на 25 позиций, предложив потребителю несколько новых видов эскимо, среди которых линейка эскимо "Дуэт"®, два вида "гигантских" рожков "Крем плезир"®, три вида вафельных стаканчиков оригинальной плоской формы, брикеты на вафлях "Айсбургер"®. Специально к началу лета "Хладокомбинат №3" выпустил новые виды фруктового льда "Зеленое яблоко", "Сочный апельсин", "Экзотический фрукт". Пять видов эскимо премиум-класса "Магма"® также появились в продаже в разгар лета.
Несмотря на завершение теплого сезона, ООО "Хладокомбинат №3" планирует сохранять высокий темп развития. Уральская фабрика продолжит интенсивное продвижение в сегменте HoReCa.
"Вопреки объективным, внешним, причинам – таким, как нежаркое лето и сложная экономическая ситуация, – ООО "Хладокомбинат №3" показал великолепные результаты в высоком сезоне мороженого, – отмечает генеральный директор "Хладокомбината №3" Сергей Пирогов. – Показатели производства и продаж свидетельствуют о стабильном развитии предприятия, а также служат доказательством высокого уровня лояльности потребителей мороженого "Хладокомбината №3", доверия к марке, надежной репутации производителя. В этом теплом сезоне мы предложили потребителю рекордное число новинок. Среди них – очень полюбившееся покупателю эскимо премиум-класса "Магма"®, уникальное по своим вкусовым качествам и составу. В торговых сетях "Магма"®, раскупается моментально, более того, это мороженое, попробовав в нашем городе, спрашивают и ищут в других городах. Надеюсь, с уверенными темпами развития дистрибьюции "Магма"® будет доступна не только уральцам.
Мы не рассчитываем отдыхать осенью и зимой: судя по тенденциям, спрос на нашу продукцию уже мало зависит от сезонности. Мороженое уральской фабрики становится десертом вне моды и времени года, той сладостью, которая всегда должна быть в морозильнике, тем лакомством, которое уже больше, чем просто еда, которое – источник вкусового и эстетического удовольствия, источник гормонов радости и мощного заряда позитивных эмоций".
 

Ольга Лобовикова