Новости
Ханты-Мансийский банк презентовал офис, работающий по новым технологиям
Экономика | Ханты-Мансийский АО - Югра

В подразделении, которое расположено в самом центре Ханты-Мансийска, действует зона круглосуточного обслуживания с доступом в помещение по пластиковой карте. Клиентам предоставлена возможность воспользоваться банкоматами с функцией принятия наличных денежных средств, информационным киоском, а в самое ближайшее время, услугой web – banking.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Ханты-Мансийского банка, также для удобства посетителей организована "электронная очередь", которая распределяет потоки клиентов в соответствии с проводимыми операциями и загруженностью сотрудников банка. Теперь человеку необходимо лишь получить из специального устройства талон с номером и дождаться приглашения на обслуживание.  Еще одним нововведением является установка так называемых "электронных кассиров", практически полностью заменяющих обычных, что значительно сокращает время обслуживания клиента.  Как отметил в ходе торжественной презентации подразделения президент Ханты-Мансийского банка Дмитрий Мизгулин, новые технологии будут опробованы и в дальнейшем внедрены в других офисах организации.

"Как правило, такие новинки мы тестируем именно в Ханты-Мансийске, а затем распространяем их на всю сеть обслуживания. Данное подразделение оказывает стандартный комплекс банковских услуг, только происходит это на более высоком технологическом уровне. Я уверен, что эти услуги удобны и будут по достоинству оценены нашими клиентами. Они действительно существенно упрощают и, самое главное, ускоряют работу сотрудников, делая общение с банком еще более комфортным", - пояснил Дмитрий Мизгулин.  Поздравляя Ханты-Мансийский банк с открытием высокотехнологичного отделения, глава окружного центра Андрей Букаринов пожелал финансовой организации дальнейшего движения вперед. "Мне сейчас достаточно трудно представить жизнь города без работы Ханты-Мансийского банка. Я сам являюсь давним клиентом организации и вижу, как она стремительно развивается. Уверен, что потенциал у банка огромный и все те новые технологии, которые мы сейчас видим в этом офисе, постепенно войдут в нашу повседневную жизнь, делая ее более качественной", - сказал Андрей Букаринов.

Юлия Курочкина