Новости
Развитие сюжета:

13:06 27.10.2009 На месте крушения самолета под Минском обнаружен один из бортовых самописцев

16:20 27.10.2009 Российский самолет, разбившийся под Минском, мог не вписаться в координаты

Росавиация опубликовала полные данные об экипаже и самолете, потерпевшем накануне крушение под Минском
Общество | В бывшем СССР

Росавиация опубликовала полные данные об экипаже и самолете, потерпевшем накануне крушение под Минском.

Напомним, 26 октября в районе национального аэропорта Минск (Белоруссия) потерпел катастрофу самолет ВАе 125-800В российской авиакомпании "С-ЭЙР" (ЗАО Авиакомпания "С-ЭЙР"). На борту самолета находились три члена экипажа и два пассажира. Самолет выполнял рейс RLS9607 Москва (Внуково 3) – Минск (Национальный аэропорт Минск)

По предварительным данным, в 22:35 (мск) при заходе на посадку самолет исчез с экранов радаров. В аэропорту была объявлена тревога аварийно-спасательным формированиям. В результате поисково-спасательной операции воздушное судно было найдено разрушенным в нескольких километрах от аэродрома. Экипаж и пассажиры погибли.

Расследованием причин катастрофы занимается Межгосударственный авиационный комитет с привлечением специалистов Росавиации. Росавиация также проведет внеочередную проверку летной работы и состояния безопасности полетов в данной авиакомпании.

Сведения об экипаже и пассажирах воздушного судна:
Командир воздушного судна - Самойлов Александр Сергеевич 1958 г.р.
Окончил Сасовское летное училище гражданской авиации в 1981 г. Крайняя подготовка по курсу повышения квалификации (тренажер в Дубай, Объединенные Арабские Эмираты) – 2.05.2009г.

Помощник командира воздушного судна - Снимщиков Сергей Павлович 1962г.р.
Окончил Армавирское высшее военное Краснознаменное училище лётчиков в 1983г. Крайняя подготовка по курсу повышения квалификации (тренажер в г. Дубай Объединенные Арабские Эмираты) – апрель 2009г.

Бортпроводница - Латутина Олеся Ивановна

Пассажиры:
Ромашкин М.А.
Малышев П.А.

Данные о потерпевшем крушение воздушном судне:
ВАе 125-800В
Год выпуска: 1987
Серийный номер: 258076
Бортовой номер: RA 02807
Крайнее периодическое обслуживание проводилось в сертифицированном сервисном центре TAG Farnborough Engineering Ltd. (UK) 14.05.2009
Крайнее оперативное обслуживание проводилось 26.10.2009
После последнего рейса (от 24.10.2009) по маршруту Москва-Ереван-Москва замечаний экипажа по техническому состоянию не было. Отложенных неисправностей (согласно MEL) не зафиксировано. Самолет эксплуатировался в авиакомпании "С-ЭЙР" с 20.07.2008



Предыдущие новости на эту тему:

09:05 27.10.2009 Под Минском разбился самолет. Никто не выжил

10:50 27.10.2009 В разбившемся под Минском самолете мог быть гендиректор авиакомпании, которой принадлежал упавший борт

10:14 27.10.2009 На месте крушения самолета под Минском ведется поиск "черных ящиков"

10:21 27.10.2009 Вероятная причина катастрофы самолета под Минском – человеческий фактор

10:32 27.10.2009 Под Минском разбился один из самых распространенных в мире бизнес-джетов. СПРАВКА. ФОТО. ВИДЕО

11:45 27.10.2009 Стали известны фамилии погибших в авиакатастрофе под Минском