Новости
Изменился номер телефона диспетчеров ЕЭСК
Общество | Свердловская область

Изменился номер телефона диспетчерского пункта Северного района электрических сетей ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" (ЕЭСК).
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе ОАО "ЕЭСК", электрические сети Екатеринбурга территориально разделены на три района электрических сетей (РЭС): Северный РЭС (территория Орджоникидзевского и Железнодорожного административных районов), Восточный РЭС (территория Кировского и Октябрьского административных районов) и Юго-Западный РЭС (территория Ленинского, Верх-Исетского, Чкаловского административных районов). Это необходимо для максимальной оперативности при устранении нарушений электроснабжения потребителей, обнаружения провисших или оборванных проводов воздушных линий, ликвидации аварийных ситуаций.
Для ведения режима электрических сетей и принятия обращений потребителей в районах электрических сетей организованы диспетчерские пункты.

"Одна из основных функций компании – надежное электроснабжение потребителей. Мы заинтересованы в том, чтобы все жители Екатеринбурга получали электроэнергию в полном объеме и не испытывали затруднений в электроснабжении. Поэтому наши диспетчеры находятся на связи круглосуточно, а оперативно-выездные бригады готовы в любое время реагировать на обращения потребителей", - отметил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.
Новый номер телефона, по которому жители Орджоникидзевского и Железнодорожного районов Екатеринбурга могут обращаться за помощью к оперативному персоналу компании - 352-01-12
 

Ольга Лобовикова