Новости
У диспетчеров ЕЭСК изменился номер телефона
Общество | Свердловская область

У диспетчеров ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания" изменился номер телефона. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, электрические сети Екатеринбурга территориально разделены на три района электрических сетей (РЭС): Северный РЭС (территория Орджоникидзевского и Железнодорожного административных районов), Восточный РЭС (территория Кировского и Октябрьского административных районов) и Юго-Западный РЭС (территория Ленинского, Верх-Исетского, Чкаловского административных районов).

Это необходимо для максимальной оперативности при устранении нарушений электроснабжения потребителей, обнаружения провисших или оборванных проводов воздушных линий, ликвидации аварийных ситуаций.

Для ведения режима электрических сетей и принятия обращений потребителей в районах электрических сетей организованы диспетчерские пункты. "Одна из основных функций компании – надежное электроснабжение потребителей. Мы заинтересованы в том, чтобы все жители Екатеринбурга получали электроэнергию в полном объеме и не испытывали затруднений в электроснабжении. Поэтому наши диспетчеры находятся на связи круглосуточно, а оперативно-выездные бригады готовы в любое время реагировать на обращения потребителей", - отметил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Александр Тараненко.

Новый номер телефона, по которому жители Орджоникидзевского и Железнодорожного районов Екатеринбурга могут обращаться за помощью к оперативному персоналу компании - 352-01-12.