Новости
Свердловское УФАС увидело нарушение в оформлении витрин магазина "Наполеон"
Экономика | Свердловская область

Комиссия Свердловского УФАС вчера признало ООО "ЛЕФ" (магазин "Наполеон") нарушившим ч.2, ч.3 ст. 21 закона "О рекламе".
Как сообщила Накануне.RU пресс-секретарь Свердловского УФАС Марина Юсупова, нарушение выразилось размещении рекламы коньяка Henessy и Шампанского Dom Perignon в витринах магазина "Наполеон" на улице Бажова в Екатеринбурге.
Напомним, что согласно п.2 ч.3 ст. 21 закона "О рекламе", не допускается размещение рекламы алкогольной продукции "с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их". Третья же часть ст. 21 указанного закона запрещает рекламу алкоголя без сопровождающей надписи, которая напоминает о его вреде.
Ненадлежащим образом оформленные витрины, по словам Марины Юсуповой, антимонопольщики заметили сами.
Напомним, что в конце сентября Свердловское УФАС также признало факт нарушения законодательства о рекламе магазином "Магнум", расположенным на улице Луначарского, 133. В витринах этого магазина тоже была замечена реклама Henessy. Кроме того, антимонопольщики обнаружили там рекламу "пива как группы товаров различных марок" - "Свежее разливное пиво" - без предупреждения о вреде чрезмерного употребления этого напитка.
Стоит отметить, что в последнее время Свердловское УФАС практически еженедельно рассматривает дела, связанные с незаконной рекламой алкогольных напитков.
Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе УФАС, в начале октября в управление поступило письмо от духовного лица, где указывалось на обилие в городе рекламы разливного пива без предупреждающих надписей. Впрочем, говорят в пресс-службе, по данному заявлению антимонопольщики никаких дел не возбуждали, поскольку в нем отсутствуют указания на конкретные организации.
 

Ольга Лобовикова