Новости
Развитие сюжета:

10:02 02.11.2009 Согласительная комиссия решила, что деньги СПК будут выделены, но меньше, чем она просит

09:56 05.11.2009 Свердловская область в 2010 году планирует направить на пригородные пассажирские перевозки 161 миллион рублей

17:55 05.11.2009 В Свердловской области в 2010 году ожидается увеличение стоимости проезда в пригородных поездах на 30%

14:21 06.11.2009 В Свердловской области сократится количество пригородных маршрутов

Свердловская пригородная компания может сократить три четверти сотрудников. ВИДЕО
Общество | Свердловская область

Свердловская пригородная компания может сократить три четверти сотрудников, если договоренности о компенсации убытков со свердловскими властями достичь не удастся. Как передает корреспондент Накануне.RU, об этом сегодня на брифинге заявил заместитель начальника Свердловской железной дороги по реформированию и работе с органами власти субъектов РФ Петр Эсаулов. Он отметил, что речь идет об отмене 180-и электричек из 244-х, и в этом случае три четверти сотрудников компании будут сокращены.

Напомним, Свердловская пригородная компания пока не договорилась с правительством области о компенсации убытков за перевозки. В нынешнем году на эти цели в убыточном областном бюджете на 2010 год не заложено ни копейки. "Пригородная компания не может допустить убыточную деятельность второй год подряд, так как может подвергнуться ликвидации в соответствии с законом об акционерных обществах", - заявил Петр Эсаулов. Он пояснил, что свердловский Минфин отказался выделять деньги из бюджета, ссылаясь на изменения в законе о защите конкуренции. Но СвЖД считает, что эти изменения к пригородной компании применять нельзя, так как рынок железнодорожных пригородных перевозок – неконкурентный.

В итоге, по словам Петра Эсаулова, СвЖД предложила вариант, что тарифы на пригородные перевозки вырастут на 30%, пригородная компания сократить 52 поезда и таким образом зафиксирует убыток в размере 917 млн руб., а половина убытков (458 млн руб.) будет возмещена правительством области. На настоящий момент данное предложение рассматривается на согласительных комиссиях.

Если компромисса найти не удастся, то пригородная компания оставит только рентабельные направления. Это, как добавил Петр Эсаулов, тагильское, каменск-уральское направление. "До Шали – уже нерентабельно", - подчеркнул замначальника СвЖД. Также более прибыльными считаются маршруты, курсирующие утром и вечером.


 

Александра Качалова


Предыдущие новости на эту тему:

12:38 30.10.2009 В Свердловской области планируют отменить 180 электричек

14:24 30.10.2009 Свердловские депутаты считают заявления СвЖД о сокращении электричек недостаточно обоснованными