На Уральском заводе железнодорожного машиностроения (УЗЖМ, входит в холдинг "Синара - Транспортные машины") презентовали РЖД концепцию организации системы фирменного сервисного обслуживания электровозов 2ЭС6, сообщили Накануне.RU в центре общественных связей Группы Синара.
В презентации принял участие Вице-президент ОАО "РЖД" Алексей Воротилкин. Обсуждался ход выполнения заводом контракта на поставку электровозов 2ЭС6 в 2009 году, а также была представлена концепция фирменного сервисного обслуживания электровозов, разработанная специалистами ОАО "СТМ".
Фирменный сервис включает как весь спектр гарантий завода-изготовителя на новый локомотив, так и гарантии УЗЖМ на проведение ремонтных работ, проведение ТО, обеспечение оригинальными запасными частями, контроль на всех этапах работы со стороны специалистов компании.
Подводя итоги совещания, Вице-президент РЖД Алексей Воротилкин отметил, что сегодня специалисты РЖД и СТМ должны создать эффективную систему обслуживания подвижного состава. Сейчас, с целью создания условий взаимовыгодного сотрудничества между производителем и заказчиком железнодорожной техники, необходимо разработать весь пакет технической документации на проведение ремонтных работ и технического обслуживания, сформировать предложения по созданию необходимой технической базы, включающей оснащение диагностических стендов и оборудования, проработать методики обучения персонала железной дороги. Для этого поставлена задача скоординировать этапность и сроки реализации концепции, а также источники финансирования на проведение этой работы.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО "Синара - Транспортные машины" Александр Салтаев, СТМ как производитель железнодорожной техники, предлагая свои решения и подходы к созданию системы сервисного обслуживания, должен учесть подходы основного заказчика. "В ходе многостороннего обсуждения рождаются новые идеи, позволяющие эффективно сотрудничать как в производстве, так и в эксплуатации инновационной железнодорожной техники. Организация системы сервисного обслуживания позволит осуществлять мониторинг технического состояния локомотивов в процессе их эксплуатации с целью совершенствования существующей конструкции электровоза", - подчеркнул Салтаев.