Новости
Антикризисные ярмарки переходят на зимний формат торговли
Экономика | Свердловская область

На зимний формат работы — утепленные палатки и автолотки — перейдут все восемь площадок антикризисных ярмарок до конца ноября.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева, эти меры позволят сохранить востребованный ассортимент товаров для покупателей, который на сегодняшний день включает более 25 продовольственных и порядка 10 непродовольственных позиций.
В пресс-службе обещают, что в скором времени, как только в Екатеринбурге прочно установятся минусовые температуры, на ярмарках значительно расширится ассортимент свежемороженой рыбы и мяса, а также замороженных овощей, ягод и фруктов.
Напомним, что мониторинг покупателей "антикризисных" ярмарок проведенный в конце октября текущего года показал, что более 82% из полутора тысяч опрошенных жителей Екатеринбурга совершают покупки на городских ярмарках не реже, чем раз в две недели.
Товарооборот за 10 месяцев работы ярмарок составил более 85 миллионов рублей. Еженедельно на ярмарках задействованы от 185 до 245 участников.

 

Ольга Лобовикова