Новости
Лужков: "Мосводоканал" вытеснит с российского рынка минеральной воды Perrier и Evian
Экономика | В России

"Мосводоканал" вытеснит с российского рынка минеральной воды Perrier и Evian. По крайней мере, именно в таком свете видит будущее столичный мэр Юрий Лужков, предлагающий разливать в бутылки воду от компании − оператора столичной канализации.

Во вторник мэр Москвы Юрий Лужков особое внимание уделил водным вопросам. Мэр рассказал о планах городских властей по улучшению качества "воды из-под крана". Так, предполагается, что с 2011 года город откажется от хлора для очистки воды.

"Таким образом, мы закрываем хлорные станции. Это полезно с точки зрения безопасности и с точки зрения тех территорий, которые будут освобождены для столичного использования в интересах москвичей", − заявил столичный градоначальник, которого цитируетРИА "Новости".

Как сообщает "Интерфакс", на программу "Чистая вода" в городе намерены в ближайшие три года израсходовать 16 млрд рублей.

Но главной идеей Юрия Лужкова стал проект продажи бутилированной воды "Мосводоканала". По мнению мэра, в городских магазинах зачастую продается питьевая вода худшего качества, чем в трубах централизованного водоснабжения.

"Сейчас население уже привыкло покупать питьевую воду. Почему бы "Мосводоканалу" не поставить вопрос о создании собственных заводов по производству качественной питьевой бутилированной воды?" − цитирует мэра РИА "Новости". "Из-за недоверия к нашей воде мы воспитали у населения привычку покупать питьевую воду в бутылках…Что же мы все время Evian или Perrier употребляем? Там вода, что ли, лучше?" − приводит слова Лужкова "Интерфакс".