Еще летом Москва запестрела рекламными плакатами и баннерами, на которых гордо красовалось слово "Барвиха". В новом сезоне телеканал ТНТ планировал запустить один из самых дорогих и амбициозных российских сериалов, рассказывающий о превратностях жизни детей с Рублевки. В ход пошла тяжелая артиллерия в виде роскошных автомобилей, настоящих особняков "деревни миллиардеров", ресторанов и прочих непременных элементов красивой жизни, которые обошлись продюсерам в кругленькую сумму.
Но что-то не пошло. Российский вариант американского хита "Gossip girl" принес создателям внушительную статью расходов, головную боль и отнюдь не ошеломляющий успех. Сериал, поначалу неплохо стартовавший, показывает теперь один из самых низких рейтингов на канале. Ну не прониклась аудитория "рублевскими" радостями и бедами. Тем не менее, прекращать съемки ТНТ пока не планирует, несмотря на кризисную ситуацию. Какой стороной повернется в итоге знаменитая поговорка "пан или пропал" покажет время.