С 1 ноября этого года контакт-центр ОАО "МЕТКОМБАНК" перешел на круглосуточный режим работы.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе кредитного учреждения, изменение режима работы позволило консультировать действующих и потенциальных клиентов 7 дней в неделю без перерывов и выходных, предоставлять максимально удобное, полноценное и оперативное обслуживание.
"Обновленное программное обеспечение позволяет операторам контакт-центра мгновенно предоставлять клиентам информацию о состоянии их карточных счетов, периодических платежах (например, оплате коммунальных услуг), минимальной сумме платежа по кредиту, тарифах и процентной ставке по всем услугам и продуктам банка, – рассказывает начальник управления розничного бизнеса ОАО "МЕТКОМБАНК" Игорь Коган. – Возможность получать эту и другую информацию в любое время по бесплатному федеральному номеру значительно повышает уровень сервиса ОАО "МЕТКОМБАНК". Фактически, каждый клиент ни на минуту не останется без персональной профессиональной поддержки со стороны банка".
Говоря о планах по развитию контакт-центра, Игорь Коган отметил, что уже в скором времени клиенты банка смогут по телефону оставлять заявления на получение пластиковых карт, как дебетовых, так и кредитных.
Позвонить в контакт-центр можно по номеру 8-800-2002-911, звонок по России бесплатный.