Новости
В Нефтеюганске зарегистрирован очередной случай "телефонного" мошенничества
Общество | Ханты-Мансийский АО - Югра

В Нефтеюганске зарегистрирован очередной случай "телефонного" мошенничества. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УВД по Нефтеюганску, 18 ноября в дежурную часть обратился 60-летний мужчина, который рассказал, что со счета его абонентского номера сотового телефона пропали деньги в сумме более 600 рублей.

За несколько дней до этого мужчина получил на свой сотовый телефон с номера 11802 СМС-сообщение "Ваш телефон будет заблокирован на 2 недели в связи с модернизацией оборудования в компании "Ютел".  Через несколько минут мужчине перезвонил неизвестный, представился сотрудником компании-оператора сотовой связи. Он уточнил, получал ли абонент СМС-сообщение, и, услышав утвердительный ответ, порекомендовал пополнить счет. Тут же неизвестный предложил узнать состояние абонентского счета, для чего попросил ввести комбинацию символов *100*1#. Мужчина согласился, и, проделав все рекомендованные манипуляции, перезвонил неизвестному.

"Спустя день, потерпевший проверил баланс абонентского счета. Вместо трехсот рублей, которые находились на момент беседы с неизвестным, осталось всего шесть. Через день мужчина решил пополнить счет и зачислил на него еще двести рублей, которые уже к вечеру снова исчезли. 17 ноября доверчивый мужчина снова перечислил на свой абонентский счет еще 150 рублей, которые так же исчезли", - рассказали в пресс-службе УВД по Нефтеюганску.

После этого мужчина решил обратиться в милицию. По данному факту проводится проверка. Милиционеры предостерегает от совершения подобных действий, на которые провоцируют мошенники. Призываем не идти на поводу у неизвестных лиц, не передавать деньги и не перечислять их на счета, которые они указывают. Действительность и законность всех действий, которые просят совершить от имени оператора сотовой связи, рекомендуют уточнять в официальных центрах услуг.

Юлия Курочкина