В Коломне в одном из магазинов прошла акция "Голым приходи - все уноси". Всем желающим поучаствовать приходилось раздеваться прямо у входа в супермаркет. Главное условие - никаких сумок. И чтобы вынести побольше, участники мероприятия использовали нижнее белье - ведь оно так хорошо растягивается. Хорошо помещались печенье и шоколад, тяжелее переносились тушенка и торт-мороженое.
Но эти трудности были ничем по сравнению с тем удовольствием, которое получил всяк вошедший в супермаркет. Одни развлеклись, другие бесплатно отоварились. Это веселое видео в Интернете увидела вся страна.
"Это никуда не годится! Это к чему такое?! Что это за концерты такие!? Унизили народ по самое некуда! Опустили ниже плинтуса! Этого нет ни в одном государстве, чтобы так обращаться с людьми: раздеть догола - на тебе подачку", - возмущались многие.
На следующей день оскорбленными себя почувствовала добрая половина жителей Коломны, правда, мнение по поводу этичности акции разделились. Люди зрелого возраста негодовали. Молодежь жалела, что не попала в нужный момент в супермаркет.
На рекламную выходку сетевика болезненно отреагировали в администрации города. Говорят, что узнали об акции последними. И это несмотря на то, что вся Коломна была в рекламных плакатах. А администрация находится всего в двух остановках от торгового центра. Замглавы Ольга Жарова лично пришла в супермаркет, чтобы разобраться в правомерности ситуации.
"Не хочу говорить, что там по закону. Мы, по крайней мере, не нашли никакой зацепки. Нам нужен явный очевидец этой акции, на которого как-то подействовало проведение этой акции. Но мы, к великому сожалению, на сегодняшний день таких людей не нашли", - огорчается заместитель главы администрации городского округа Коломна Ольга Жарова.
Правда, потом по электронной почте руководство торговой компании прислало официальные извинения за неудачную промоакцию: "Компания SPAR, рассмотрев многочисленные отзывы об акции "Голым приходи - все уноси", признает ошибки. Мы приносим свои извинения всем жителям Коломны, которым акция не понравилась. И в будущем будем более тщательно подходить к планированию подобных акций".
Говорят, что прокуратура города завалена заявлениями граждан с просьбой разобраться с унизительными для горожан действиями ритейлера. Увидев себя в обнаженном виде в Интернете, клиенты поняли, что стали жертвой пиармейкеров. Правда, никто из обиженных и оскорбленных назад товар не принес, сообщают Вести.