Новости
За деньги не предлагать: россияне против платных социальных сетей
Общество | В России

Большинство (82%) российских интернет-пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Причем, если среди взрослых (старше 30 лет) участников преобладают сдержанные оценки "скорее негативно", то молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как "очень негативное". Об этом Накануне.RU сообщили в исследовательском холдинге "Ромир". По данным опроса, лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Кроме того, 77% респондентов ответили, что не готовы платить, чтобы получить какие-то особенные виртуальные возможности. Чаще так отвечали представители низкодоходной группы населения (80%). Вместе с тем, каждый пятый (20%) участник опроса утверждает, что пользуется платными сервисами в социальных сетях.

Четверть (25%) пользователей платных услуг, не жалея средств, повышают свой "рейтинг", столько же людей (25%) тратят финансы на то, чтобы выложить как можно больше фото- и видеоматериалов на всеобщее обозрение. Каждый пятый (20%) не может отказать себе в удовольствии поиграть в шпиона и платит деньги за активизацию режима "невидимка", позволяющего не только оставаться незамеченным на сайте, но и заходить инкогнито на странички других пользователей. А 15% респондентов признаются, что готовы доплатить лишь для того, чтобы их страничка выглядела нестандартно.

Из тех участников социальных сетей, кто не пользуется платными сервисами, лишь 18% ссылаются на недостаток средств, большинство же (59%) объясняют свою позицию элементарным отсутствием необходимости в пользовании дополнительными возможностями, треть (33%) не платят денег администрациям сайтов из принципа, а 7% мотивируют это неудобными системами оплаты.