Новости
В ОАО "ЕЭСК" из-за жалоб от 14 потребителей начнут борьбу с несанкционированными подключениями
Общество | Свердловская область

ОАО "ЕЭСК" в связи с жалобами 14 потребителей будет вести борьбу с несанкционированными подключениями к сетям. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе компании, с начала 2009 года в компанию поступило 14 обращений от потребителей, связанных с качеством подачи электроэнергии.

В основном, заявки поступали от физических лиц, проживающих в домах частного сектора. "В частном секторе мы нередко сталкиваемся с несанкционированным подключением потребителей. Кроме того, зимой жители домов активно используют нагревательные приборы, экономя на дровах. Эти факторы становятся причинами перегрузки электрических сетей, из-за которых могут возникать проблемы с электроснабжением", - объяснил главный инженер ОАО "ЕЭСК" Олег Мошинский. Работой по всем заявкам занимается отдел управления качеством электроэнергии. На основе обращений специалисты компании предпринимают ряд мер и нарушения работы оборудования устраняются в оперативном режиме, после чего ведется работа по их профилактике. Кроме того, специалисты ОАО "ЕЭСК" проводят рейды по борьбе с несанкционированными подключениями, план которых составляется с учетом заявок от потребителей. "Если из одного и того же района постоянно поступают сообщения о пониженном напряжении, это сигнал к проверке электрических сетей", - отметил Олег Мошинский. 

Эльвира Зиянгирова