Новости
Около тысячи зауральцев, оставшихся без работы, получили консультации по телефонам "горячих линий"
Общество | Курганская область

В Курганской области подведены первые итоги работы "горячих линий" главного управления по труду и занятости населения. Всего районными и городскими центрами занятости с начала 2009 года проведено около тысячи консультаций.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора Зауралья, только в центре занятости населения Кургана в январе специалисты приняли 342 звонка, а за первую неделю февраля - 184. В основном вопросы касались услуг службы занятости, востребованных профессий на рынке труда, прав и обязанностей безработных граждан, минимального и максимального размера пособия по безработице, необходимых документов для регистрации в качестве потерявшего работу и многого другого. Кроме того, звонившим по телефону "горячих линий" предоставлялась информация об имеющихся в службе занятости вакансиях.

"Горячие линии" службы занятости начали свою работу с 1 января 2009 года. Их цель - оказание превентивной помощи увольняемым работникам в случае ликвидации или сокращения численности штата предприятия. Телефоны "горячих линий" можно узнать на сайте http://czn.kurganobl.ru, "горячая линия" центра занятости населения Кургана - тел. 062.