Новости
Рестораны Екатеринбурга в условиях кризиса решили бороться за клиентов при помощи креатива
Общество | Свердловская область

Рестораны Екатеринбурга класса премиум и люкс выбрали орудием борьбы с кризисом креатив. Как сообщила Накануне.RU начальник отдела общественного питания комитета по товарному рынку администрации Екатеринбурга Людмила Яковлева,  в условиях кризиса дорогие рестораны решили привлекать клиентов своей оригинальностью. К прмиеру, один из ресторанов премиум-класса сейчас "заманивает" посетителей так называемыми "живыми картинами".

"В витражах ресторана стоит повар, который готовит свои блюда. По словам работников ресторана, многие прохожие останавливаются и наблюдают за этим процессом, некоторые заходят покушать", - сообщает Людмила Яковлева. Другой ресторан, специализирующийся на итальянских и французских блюдах, решил привлекать клиентов традиционной русской кухней. Цена на русские пельмени и солянку значительно ниже, чем на блюда французской или итальянской кухни, поэтому они пользуются большим спросом у посетителей, которые стараются экономить в кризисное время. Как отмечает Людмила Яковлева, ценовую политику изменили и многие клубы города. К примеру, некоторые из них отменили плату за входной билет. Причем это касается даже тех вечеринок, на которые приглашен известный гость.

Отметим, в условиях кризиса в Екатеринбурге  по данным пресс-службы вице-мэра Екатеринбурга Виктора Контеева на 30-40% сократилось количество потребляемых бизнес-ланчей. В этих условиях предприятия вынуждены проводить гибкую ценовую политику, тем самым привлекая клиентуру. По данным за январь, в кафе и ресторанах цены на бизнес-ланчи снизились на 10-15%.

Эльвира Зиянгирова